... назад
Новое лето, новые впечатления
Дата: 07 августа 2004
Место: С-Пб, Сестрорецк, Дюны, прокат гидроциклов BOMBARDIER
При первом взгляде на этого монстра можно подумать, что это вовсе и не гидроцикл созданный инженерами с Земли ;), а нечто инопланетное, незнакомое, а потому пугающее. (на фотографии гидрик стоит у берега) Замысловатые рисунки нанесенные на корпус, имеющие некоторое сходство (на мой пьяный взгляд) с татуировками, лишь усиливают эти впечатления. Название 3D подразумевает возможность управления водником из трех положений "райдера": сидя в кресле - KART, сидя на скамейке (которая, кстати находится под рулевой колонкой) - MOTO, и стоя (при этом на задней площадке нет ни кресла ни скамейки) - VERT. (на фотографии, слева на право: VERT, MOTO, KART)
Каждое из трех положений совершенно отличается от другого; водитель может по желанию менять положения по несколько раз в день. Модульность Sea-Doo 3D дает возможность преобразовывать гидроцикл для езды в трех совершенно разных положениях, каждое из которых имеет свои особенности управления и позволяет испытать неповторимые экстримальные впечатления.
Вот как описывает данную модель журнал РУССКИЙ ТЮНИНГ: "Режим Vert трансформирует гидроцикл в стоячую модель. Это самая веселая модификация для катания на ограниченном пространстве, но не слишком практичная для путешествий. Для заездов на более-менее серьезное расстояние лучше всего подходит режим Moto 3D. Посадка относительно высокая, а ощущения вполне байкерские. Режим Kart является уникальным для гидроцикла. Низкое сиденье со спинкой позволяет испытать совершенно уникальные ощущения управления гоночным автомобилем на водных просторах. Трансформация из режима Vert в Moto возможна прямо в открытом море, а вот установку режима Kart лучше все же производить ближе к берегу. т.к. для этого необходимо дополнительное сиденье. Для удобства управления гидроциклом предусмотрены различные позиции рулевой колонки – с курком под большой или указательный палец."
Поначалу довольно трудно найти с ним общий язык, кажется, что он вот-вот перевернется, но эти ощущения обманчивы, стоит только немного нажать на ручку газа, как он начинает глухо рычать и рваться вперед. И действительно режим KART позволяет получить ощущения от управления гидроциклом сильно отличающиеся от ощущений при управлении "классическими" моделями. Для начала хотелось посмотреть, как же он себя ведет на скорости, поэтому я максимально выжал рычаг газа. Должен сказать, что 110 лошадиных сил хватило для того чтобы разогнать гидроцикл до приличной скорости (спидометр не предусмотрен;), за достаточно короткое время, при этом я не терял контроля за траекторией движения, водник чутко отрабатывал любой поворот руля.
Следующим этапом знакомства с этом "зверем" была опробация поворотов руля на различной скорости. И снова 3D ведет себя очень предсказуемо и точно. Мне быстро надоело поворачивать на небольшой скорости и я решил "похулиганить". Довольно интересные эмоции возникают в тот момент, когда двигаясь на скорости приближенной к максимальной, резко заложить руль в сторону, при этом водник поворачивается на 360 градусов, и в какой-то момент его "тащит" назад, при этом, струя воды из водомета бьет почти вертикально вверх!
Краткое описание характеристик: Гидроцикл трансформер (стоячий), Объём: 782 куб\см, Мощность: 110 л.с., Тип: двухтактный, Стартер: Электро, Сухой вес: 274-kart, 268-moto, 268-vert кг. Число мест: 1 Реверс: нет Зеркала: нет.
За все время катания, как я не старался, но мне так и не удалось ни вылететь из кресла (может просто старался плохо;), ни перевернуть его (может еще и потому, что я катался только в положении KART), хотя многим это удавалось ;).
Одним словом данный вид развлечений можно порекомендовать всем любителям острых ощющений, а данная модель Bombardier SEA DOO 3D, позволяет получить от катания максимальное удовольствие (опять же на мой слегка кривоватый взгляд;).
... назад
vlassov evgeny 072004